Реальная автоматизация

   

    Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

    Реальная автоматизация  – это ваш шанс сэкономить драгоценное время, силы и деньги, которые теперь можете потратить на развитие своего бизнеса. Автоматизация основных процессов компании поможет уменьшить количество рутинных операций, повысит прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

    Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса.

   Автоматизация включает в себя не только установку и настройку программы, но и ряд  работ по выстраиванию процессов предприятия.

   В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности    сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

       КАК ПОНЯТЬ ЧТО РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ НУЖНА ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

   Как правило, у многих руководителей, которые еще не занимались автоматизацией своего бизнеса, есть интуитивное понимание, что автоматизация нужна. Но останавливают сомнения в том, стоит ли начинать что-то менять, если и так всё работает, стоит ли тратиться на масштабные проекты, если специалисты и так вроде бы справляются. Отсутствие представления, как организовать этот процесс и что необходимо сделать так и не дает возможности выйти за рамки лишь обдумывания. Как только вы почувствовали, что автоматизация и Ваш бизнес не могут друг без друга - позвоните нам, и мы все сделаем за Вас.

Профессиональная поддержка наших специалистов призвана помочь:

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,
  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,
  • предложить варианты решения обозначенных задач
  • подобрать решения и настраивать их под специфику вашей компании.

 

        ЧТО ДАЕТ ВАМ РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ?

Автоматизация основных процессов компании помогает:

  • разгрузить руководителя и ключевых менеджеров от рутинной работы, более эффективно использовать их рабочее время для развития компании
  • оперативно получать любые отчеты о реальном положении дел в компании
  • оптимизировать расходы на персонал, более эффективно использовать рабочее время и компетенции сотрудников
  • повышает прозрачность и эффективность деятельности
  • снижает затраты на ручные операции
  • оптимизирует бизнес-процессы
  • повышает прибыльность компании и качество продукции/услуг

   В небольшом бизнесе эти эффекты обычно заметны уже через несколько недель.

   Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

   Наличие статуса "1С:Центр реальной автоматизации" свидетельствует о том, что компания-франчайзи фирмы 1С, имеющая данный статус, регулярно демонстрирует высокие показатели в проведении автоматизации и доавтоматизации учёта на предприятиях различных сфер бизнеса.  И при выдаче рекомендаций о внедрении того или иного продукта, ставит во главу угла повышение результативности Вашего бизнеса, путём изыскания узких мест и оптимизации учётных процессов, которые важны для эффективности всего спектра бизнес-процессов предприятия.

   Центр реальной автоматизации подтверждает, что наша Компания прошла обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии работы и может помочь провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложить способы повышения эффективности бизнеса клиента.

   Мы действительно автоматизируем бизнес-процессы. Мы не предлагаем то, чего сделать нельзя или не получится сделать в ближайшей перспективе. То, что мы предлагаем – мы успешно внедряем.

Наши кейсы реальной автоматизации 1C

 Реальной автоматизация механизмов формирования регламентированной отчетности в ООО "Крым-Донбасс"

Клиент обращался к нескольким партнерам 1С в городе, но решить возникшую проблему предлагали только административными мерами, что для заказчика было неприемлемо. Заказчик хотел получить автоматизированный учет зарплаты с возможностью начисления разных тарифов страховых взносов разным подразделениям. В типовой конфигурации, как известно, это не реализовано.

Изучив  потребности, было предложено перенести функции расчета заработной платы и подготовки персонифицированной отчетности в программу 1С:Зарплата и управление персоналом и модифицировать ее под наши задачи. Суть модификации программного продукта заключалась в том, чтобы сотрудникам, отмеченным «галочкой», начислялись пониженные тарифы страховых взносов. Остальные, при этом, должны были работать на общих условиях основного тарифа.

 За относительно небольшие деньги была получена реальная автоматизация одного из важнейших бизнес-процессов: подготовки регламентированной отчетности. Работа была выполнена в оговоренные сроки, которая ограничивалась  периодом сдачи первого отчета "Расчет по страховым взносам". Начисления и выплаты были загружены из 1С:Бухгалтерии, начисления взносов перезаполнены, согласно требованиям законодательства. Отчет автоматически подготовлен 1С, обработан и сдан в ФНС. Получен положительный протокол.

 Внедрение ПП "1С:Розница 8" и автоматизация учета  в супермаркете "Заря"

Клиент пришел с просьбой о помощи, так как хотелось получить магазин XXI века, где весь товар имеет штрихкод, где весовой товар имеет этикетку со всеми важными для покупателя данными, так же иметь автоматизированный учет расчетов с поставщиками. 

Все началось с проектирования и прокладки локальной сети и поставки компьютерной и кассовой техники. По нашей задумке, в дополнение к двум кассовым рабочим местам планировали еще два рабочих места: оператора 1С и товароведа. В качестве программного продукта было решено использовать 1С:Розницу, т.к. она позволяет реализовать практически все наши пожелания в части учета. Так же были подобраны отличные варианты торгового оборудования:  стационарные двухмерные сканеры Honeywell 7980g Solaris и Атолл’овские весы LS5X (со стойкой), фискальные регистраторы Атол 55Ф. 

 Разработка и внедрение  программного продукта для выпуска и учета пропусков в Филиале ГУП РК "Крымские морские порты" "Керченский рыбный порт"

Клиенту хотелось получить удобный и надежный инструмент для работы, достаточно простой для сотрудников, сократить время выпуска каждого пропуска за счет использования базы данных предыдущих посетителей, и получить необходимую отчетность «в два клика». Была выработана основная концепция, перечислины все требования к программе, переданы образцы печатных форм (строго регламентированных контролирующими органами) и отчетов.

Было разработано техническое задание, учитывающее все пожелания заказчика. Программа была разработана без использования какой-либо основы, проще говоря, "с нуля". Для разделения прав доступа к персональным данным, решено было не интегрировать ее с установленными и работающими на предприятии программами 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом. После ввода в эксплуатацию, клиент получил многократный прирост в скорости оформления пропусков лицам, ранее посещавшим предприятие (а таких большинство). Также получил информативные и точные отчеты.